Вышки телескопические ВТ-6, ВТ-8 предназначаются для выполнения различных работ на высоте внутри промышленных и производственных помещений. В конструкции вышки предусмотрена ручная лебедка, при помощи которой выдвигается внутренняя секция до нужной высоты, а также специальные колеса, которые позволяют маневрировать и передвигаться вышке по горизонтальной плоскости.
Устройство данной модели вышек (подъемников) состоит из наружной и внутренней секции. Внутренняя секция фиксируется внутри наружной при помощи специальных винтов. Вышки перемещаются при помощи лебедки, тороса, а также специальных блоков.
Наружная секция оснащается двумя неповоротными и двумя поворотными колесными опорами. Именно благодаря этому достигается высокая маневренность вышки при ее перемещении. Также на этой секции установлены 4 поворотные лапы с расположенными на них домкратами.
Внутренняя секция оснащена рабочей площадкой с люком, которая оборудована ограждением. Во внутренней части секции обустроен отвес, который способствует правильной установке вышки. Благодаря тому, что в секции установлены два упора, становится возможным выполнять ее фиксирования каждые 320 мм.
Уровень комфорта при проведении высотных работ значительно повышается благодаря установке дополнительных связей, крепление которых осуществляется при помощи фиксатора.
ВТ-3-4 | ВТ-3-6 | ВТ-3-8 | ВТ-3-10 | ВТ-3-12 | ВТ-2-4 | ВТ-2-5 | ВТ-2-6 | ВТ-2-8 | ВТ-2-9 | |
Диапазон рабочих высот (Н), м | 1,1…4,2 | 1,7…6,1 | 2,4…8 | 3…9,9 | 3,7…11,8 | 2,3…4,1 | 2,3…5,1 | 2,6…6,4 | 3,6…7,7 | 4,2…8,9 |
Допускаемая нагрузка на площадку, кг | 160 | 150 | 140 | 130 | 120 | 240 | 240 | 230 | 220 | 210 |
Габаритные размеры, м | ||||||||||
В рабочем положении | ||||||||||
Высота | 5,4 | 7,3 | 9,2 | 11,1 | 13,0 | 5,1 | 6,4 | 7,6 | 8,9 | 10,2 |
Ширина, В | 2.3 | |||||||||
В транспортном положении | ||||||||||
Длина без ограждения | 2,3 | 2,9 | 3,6 | 4,2 | 4,9 | 2,3 | 3,6 | 4,2 | 4,8 | 5,5 |
Ширина | 1,3 | |||||||||
Размеры рабочей площадки, м | 0,9 х 0,9 | |||||||||
Масса, кг | 210 / 235 / 260 / 285 / 310 / 240 / 275 / 310 / 345 / 380 |
Представленные модели имеют схожее строение, которое отличается только количеством элементов. Их рабочая высота может быть равной, однако в собранном состоянии вышка телескопическая ВТ-3 в отличие от ВТ-2 более компактна.
Вышки телескопические состоят из внутренней и наружной части, которые соединяются винтами. На внешней секции конструкции располагаются пары неповоротных и поворотных опор для колес, а также смонтированы 2 пары лап, оснащенных домкратами. Такая комплектация обеспечивает устойчивость и маневренность установки при движении.
Внутренняя часть имеет рабочую площадку с люком. В целях безопасности эта зона оборудована специальными ограждениями. Есть также отвес и два упора, благодаря которым подъемник можно фиксировать через каждые 0,32 м. Оснащение станции дополнительными связями повышает безопасность эксплуатации. При транспортировке их закрепляют фиксаторами.
Обозначение техники содержит информацию, в которой зашифрованы ее основные характеристики. Например, сочетание букв и цифр в названии вышки телескопической ВТ-2-6 расшифровывают следующим образом: «2» – количество звеньев, а «6» – максимально допустимая высота подъема рабочего настила.
Чтобы устройство смогло выполнять свои основные функции, важно соблюдать последовательность подготовки его к работе.Алгоритм действий таков:
Если вышки туры телескопические в процессе выполнения запланированных задач предполагается перемещать, то ее предварительно устанавливают на колеса.
При работе с вышками телескопическими ВТ производителидля минимизирования рисков рекомендуют строго выполнять правила, прописанные в паспорте изделия. Некоторые из них:
Важно! Не взбирайтесь на конструкцию по наружной стороне лестницы.
Купить телескопическую вышку можно на нашем сайте. Свяжитесь с менеджером для оформления заказа. Он проконсультирует вас по интересующим вопросам, а также поможет подобрать приемлемый вариант с необходимым набором функций.
Челябинский гигант КАМАЗ впервые за долгие годы уступил лидерство в рейтинге продаж грузовиков в России китайскому конкуренту Sitrak.