|
Доклевеллер
Подобное оборудование компенсирует колебания пола площадки (рампы), где осуществляются погрузочно-разгрузочные работы, также днища кузова ТС, что позволяет работать как погрузчикам, так и рохле под необходимым уклоном. Платформа позволяет из дока погрузчику заехать в кузов транспортного средства.
Доклевеллеры относятся к складскому оборудованию и классифицируются на гидравлические с козырьком телескопического или шарнирного типа, механические.
Козырек, так же как и платформа обладает рифленой, противоскользящей поверхностью. Тонкая передняя кромка оборудована между платформой и кузовом козырька, она гарантирует плавное перемещение транспорта. Любая платформа, независимо от типа, оснащена широким спектром разного рода механизмов, что позволяет реализовать любые требования клиентов.
Механическая платформа
Местоположение платформы регулируется вручную, при этом не нужно прикладывать серьезных усилий. Платформа оборудована балансировочным механизмом на пружинной основе, он обеспечивает устойчивость независимо ее от расположения. Передние шарниры расположены таким образом, чтобы минимизировать техническое обслуживание козырька и его очистку.
Платформа гидравлического типа с шарнирным козырьком
Платформой и козырьком управляет оператор. Кнопки на пульте управления регулирует положение, что сводит до минимума количество ошибок. Если шарнирный козырек закрыт, значит он заблокирован, что позволяет исключить попадание под платформу. Таким образом при движении транспорта гарантирована безопасность поблизости от погрузочной площадки.
Платформа гидравлического типа с телескопическим козырьком
Позволяет автоматизировать погрузочно-разгрузочную деятельность любого типа, в том числе боковую загрузку транспортного средства. За счет уникальной конструкции козырька гарантирована возможность обслуживания автомобилей при существенной разнице относительно высоты кузова, также при значительном удалении от погрузочной площадки. Козырек обладает вылетом на 1,1 метра.
Докшелтер
Герметизатор проема устраняет сквозняки, защищает от ветра и атмосферных осадков. Уплотнение устраняет зазоры между постройкой и кузовом грузового ТС, что позволяет сократить энергетические потери, не допустить повреждений кузова, воспрепятствовать несанкционированному проникновению в складское помещение.
Благодаря уплотнителям сотрудники склада меньше болеют, работают в нормальных условиях труда во время погрузки и выгрузки. Докшелтеры обладают длительным сроком эксплуатации, при этом окупаются за минимальный период в сравнении с другим складским оборудованием. Габарита герметизаторов необходимо подбирать с учетом с учетом габаритов ТС, обслуживаемых на складах.
Классификация долшелтеров
- Герметизатор занавесочный – обладает универсальной конструкцией, устанавливается на складской или на неподвижной раме или в проеме. Пользуется повышенным спросом за счет небольшой стоимости.
- Герметизатор подушечный – задействован в тех случаях, когда обслуживаемый транспорт обладает одинаковой шириной и разной высотой, но при этом требуется максимально возможная герметичность проема. Это идеальный вариант для холодильного оборудования.
- Герметизатор надувной – оснащен как верхней, так и боковыми подушками, которые позволяют плотно обхватить корпус грузовика, при этом подходят для автотранспорта разных габаритов, например, фургонов, еврофур, контейнеров.
- Герметизатор комбинированный – используется при обслуживании автотранспорта с аналогичной шириной, но разной высотой. Оборудован боковыми занавесочными полотнами (подушками), в том числе верхней надувной секцией.
|