12.11.2024
Глобальная логистическая отрасль переживает бурный период трансформации, движимый стремительным развитием автоматизации и роботизации.
Грузоподъемность, кг - 1500
Высота подъема, мм - 1600
Тип рамы - моно
Остаточная грузоподъемность, кг - 1500
Общая длина, мм - 2040
Общая ширина, мм - 860
Габаритная высота, мм - 2080
Высота при поднятых вилах, мм - 2080
Центр тяжести, мм - 400
Длина вил, мм - 1150
Ширина несущей поверхности вил, мм - 570
Ширина лонжерона, мм - 160
Расстояние между вилами, мм - 250
Высота вил в нижнем положении, мм - 90
Высота ручки, мм - 1450
Радиус поворота, мм - 1620
Ширина прохода при работе с паллетами, мм - 2240
Колесная база, мм - 1340
Дорожный просвет, мм - 30
|
Количество колес спереди/сзади (х-ведущее) - 4/2 - 1х
Размер задних колес/ведущего, мм - 125х50 / 250х76
Размер передних колес, мм - 80х70
Материал рулевых колес/роликов - полиуретан
Скорость подъема с грузом/без груза, м/с - 0,09/0,15
Скорость опускания с грузом/без груза, м/с - 0,40/0,10
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч - 4-5 / 4,5-6
Макс. преодолеваемый уклон с грузом/без груза, % - 5/10
Мощность двигателя подъема, В/кВт - 24/2-3
Мощность двигателя передвижения, В/кВт - 24/1,2
Тип аккумулятора - тяговый
Емкость аккумулятора, В/Ач - 12х2/210
Индикатор разрядки аккумулятора - электронный
Кнопка аварийного отключения - есть
Тип зарядного устройства - внешнее
Параметры зарядного устройства, В/А - 24/20-30
Допустимая температура воздуха, °С - -12°С +45°С
Собственный вес, кг - 600
|
В качестве преимущества данной модели хотелось бы выделить оснащение автоматическим зарядным устройством, которое является внешним. При этом техника укомплектована специальной системой для оповещения оператора при разрядке аккумулятора. Еще модель очень маневренна благодаря соединению ручки для управления непосредственно с поворотным колесом.
Исходя из преимуществ модели напрашивается вывод, что несомненно штабелер обладает отличным соотношением цены и качества. Цену электро штабелера можно посмотреть на сайте.
Челябинский гигант КАМАЗ впервые за долгие годы уступил лидерство в рейтинге продаж грузовиков в России китайскому конкуренту Sitrak.