Челябинский гигант КАМАЗ впервые за долгие годы уступил лидерство в рейтинге продаж грузовиков в России китайскому конкуренту Sitrak.
Представителем техники, у которой нет широкого применения является прицепной подъемник. Но на деле прицепные подъемники не только полезны, но и нашли свое применение в различных отраслях. Недостатком техники является отсутствие возможности самостоятельного движения. Противовесом этого небольшого недостатка можно представить ряд преимуществ. Благодаря своим небольшим габаритам использовать технику можно не только на улице, но и внутри помещений.
Используются прицепные подъемники для работы с опорами и столбами, для смены рекламных щитов, для работы в торговых залах, для обслуживания электросетей и даже для очистки крыш от сосулек.
Прицепные подъемники, которые используются чаще всего, могу подниматься на высоту около 12 метров, при этом отдельные подели данной техники могут достигать высоты до 26 метров. Суммарный вес, который может поднять техника, составляет около 225 килограмм, это означает, что можно поднять двух монтажников с необходимым оборудованием для выполнения работ.
Прицепные подъемники можно классифицировать на три различные типа, это стрела: телескопическая, обычная коленчатая и коленчатая стрела с телескопическим гуськом.
Двигатели гибридные дают большое преимущество прицепным подъемникам. Техника обладает дизельными двигателями, а также батареями электрическими, что дает возможность переключаться между режимами потребления. Для бесшумной работы внутри помещений используется электрический режим. Еще техника может работать в неподготовленных условиях на площадках с уклоном или же на кривых поверхностях.
Для работы на высоте или в местах, где сложно получить доступ используются машины с длинной стрелой, что дает этой технике большой спрос. Еще одним важным преимуществом прицепных подъемников является их компактность, в сложенном виде они походят на обычные прицепы, которые легко перемещаются любым автомобилем и не требую большого пространства для хранения.
Челябинский гигант КАМАЗ впервые за долгие годы уступил лидерство в рейтинге продаж грузовиков в России китайскому конкуренту Sitrak.