Челябинский гигант КАМАЗ впервые за долгие годы уступил лидерство в рейтинге продаж грузовиков в России китайскому конкуренту Sitrak.
Вашему вниманию предлагается перегрузочные тамбуры легкие модификации DHOUS 45/60/90, отличительной особенностью которых в отличии от аналогов является малый вес. Кроме того, техника ограничена рядом устройств, пригодных для смежной работы, а именно:
- уравнительной платформой, имеющая ширину поворотной аппарели не более 2000 мм и длину до 2500 мм;
- герметизатором проёма должен соответствовать габаритам 3400х3400 мм, а резиновые бамперы не должны выходить за пределы 500х250х100 мм.
Технические характеристики |
|
Тамбур |
|
Максимальная ветровая нагрузка |
0,65 кН/м² |
Рабочая температура |
От -35 до +50 °С |
Кровля |
|
Максимальная снеговая нагрузка |
3,0 кН/м² |
Стены |
|
С-образный профиль |
|
Профилированный лист |
С20/21 |
Каркас |
|
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
Масса |
|
Артикул |
Масса, кг |
DHOUSL-90-2500 |
715 |
DHOUSL-60-2500 |
1127 |
DHOUSL-45-2500 |
1324 |
DHOUSL-30-2500 |
1792 |
В таблице приведены данные для тамбуров под платформу 2500 x 2000 мм российского стандарта и складного герметизатора, без учета их массы.
|
Стандартно |
Опционально |
Угол примыкания |
90°/60°/45°/30° |
|
Цвет стен снаружи/изнутри |
Белый (RAL 9003)/«Серый грунт» |
Другой |
Цвет каркаса |
Черный (RAL 9005) |
Другой |
Кровля |
Лист оцинкованный С44 |
|
Цвет фермы и несущего каркаса* |
Черный (RAL 9005) |
|
Перегрузочный тамбур облегченный обладает следующим набором преимуществ:
- максимальный показатель ветровой нагрузки составляет 0,65 кН/м²;
- низшая отметка рабочей температуры для тамбура - 35 градусов, а наивысшая отметка равна +50 градусам;
- выдерживает снеговую нагрузку на кровлю тамбура до 3,0 кН/м²;
- профилированный лист категории С20/21;
- тамбур принадлежит к классу Sa2 - подготовка верхнего слоя перед окрашиванием;
Установка представленного оборудования выполняется путем наложения. Ознакомиться с актуальными ценами можно на нашем сайте.
Челябинский гигант КАМАЗ впервые за долгие годы уступил лидерство в рейтинге продаж грузовиков в России китайскому конкуренту Sitrak.